09:00 – 19:00 Ежедневно
м.Планерная, Тушинская

ОЦЕНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Обращение за независимой оценкой железнодорожного транспорта в «Спектр» – это гарантия Ваших выгодных сделок! Сжатые сроки. Опытные специалисты.

Меню страницы:

Независимая оценка железнодорожного транспорта

Развитие и реформирование экономики позволило частным лицам и организациям не только арендовать, но и покупать, продавать, а также страховать всю доступную номенклатуру подвижного состава для железных дорог. Поэтому активное использование железнодорожного транспорта для коммерческих перевозок российскими предпринимателями получило «второе» дыхание.

Локомотивы и вагоны – ещё один удобный инструмент для работы частной инициативы. Чтобы эффективно его использовать, необходимо знать его актуальную рыночную стоимость. С этим может справиться только специалист, долгое время имевший дело со всем, что перемещается по железнодорожным магистралям.

В нашей компании такие люди есть. Они досконально разбираются в особенностях оценки тяговых и нетяговых видов подвижного состава.

К тяговым (те, что тянут) относят все типы локомотивов (на паровой, тепловой и электрической тяге), а также электрички и дизельпоезда.

К нетяговому подвижному составу относят вагоны (для перевозки грузов, пассажиров и так далее), полувагоны, цистерны и платформы.

И каждый тип подвижного состава оценивается индивидуально.

В каких случаях может потребоваться независимая оценка ж/д транспорта

Как только с движимым имуществом в виде железнодорожного транспорта потребуется произвести следующие операции:

Виды железнодорожного транспорта, для которых имеются отработанные методики оценки

Возможна оценка нестандартного и уникального подвижного состава.

Также мы можем осуществить оценку любых составляющих элементов железнодорожного транспорта (отдельных узлов, агрегатов и комплектующих).

Наши приемущества

Что влияет на стоимость железнодорожного транспорта

Любые единицы подвижного состава – технически сложные объекты. Для их объективной оценки приходится учитывать множество факторов:

На месте, после ознакомления с объектом оценки, количество факторов, влияющих на итоговую стоимость, может быть скорректировано в сторону увеличения-уменьшения.

Железнодорожный транспорт эксплуатируется, как правило, долго и до списания успевает состариться не только физически, но и экономически и морально. Профессионализм и опыт наших сотрудников позволяет им проводить точную оценку стоимости объекта, учитывая и эти факторы.

Банки - партнеры

Наши отчеты по оценке принимают следующие банки:

  • Совкомбанк

  • Меткомбанк

  • Райффайзенбанк

  • Россельхозбанк

  • Ак Барс Банк

  • Абсолют Банк

  • ПСБ

  • Газпромбанк

  • Банк Россия

  • Банк Санкт-Петербург

  • Уралсиб Банк

  • Сбербанк

  • Альфабанк

  • ВТБ

  • Банк Зенит

Алгоритм процесса оценки подвижного состава

Предварительная оценка
Заказчик заключает договор на осуществление оценки, передает специалистам документацию на подвижный состав и вносит аванс на проведение работ. Специалисты изучают предоставленную документацию и знакомятся с объектом (объектами) теоретически.

Начальный этап оценки
Специалист по оценке прибывает к месту нахождения подвижного состава. На объекте (объектах) проводятся необходимые замеры и фотосъёмка (фотофиксация).

Оценочная экспертиза
На основании всех имеющихся данных (документов, замеров, фотофиксации и так далее) формируется оценка объекта. Учитываются все значимые факторы, влияющие на стоимость.

Формирование итоговой стоимости
Осуществляется анализ рынка. По полученным данным и результатам оценочной экспертизы формируется итоговая стоимость объекта. Полученные результаты согласуются с заказчиком. После обсуждения подготавливается итоговый документ ‒ отчет о независимой оценке.

Что отражено в итоговом документе

К отчету прилагаются все документы и материалы, которые использовались в проведении оценочной экспертизы.

Отчеты об оценочной экспертизе составляются по единому шаблону и потому имеют стандартный вид. Документ соответствует международным стандартам и требованиям Федерального закона № 135-ФЗ и Федеральных стандартов оценки.

Отчет о независимой оценке подвижного состава является официальным документом, имеющим юридическую силу. Может предоставляться в государственные, налоговые и судебные органы РФ.

Перечень документов, предоставляемых заказчиком для оценки железнодорожного транспорта

  • Документы, подтверждающие право собственности на подвижный состав;
  • Сведения о дате производства и начале эксплуатации;
  • Технический паспорт на объект;
  • Документы о первоначальной и остаточной балансовой стоимости;
  • Сведения о норме амортизации объекта;
  • Основные характеристики объекта оценки;
  • Перечень текущих и капитальных ремонтов, сведения о модернизации, реконструкции;
  • Сведения о плановом и фактическом сроке эксплуатации.

Стоимость оценки железнодорожного транспорта

Цены на услуги оценки ж/д транспорта Стоимость
Грузовой ж/д транспорт от 7 000
Пассажирский ж/д транспорт от 7 000
Отечественный ж/д транспорт от 7 000
Импортный ж/д транспорт от 10 000
Городской ж/д транспорт от 6 000

Вас может заинтересовать

Аккредитации

Нужна консультация
по оценке?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в течение 5 минут!

Заказать звонок

Заказать услугу оценки