09:00 – 19:00 Ежедневно
м.Планерная, Тушинская

оценка офисных помещений

Оценка офисных помещений. Опытные специалисты. Сжатые сроки.

Меню страницы:

Проведение оценки офисных помещений

Оценка офисных помещений — это процедура, в ходе которой проводится независимая экспертиза по определению реальной рыночной стоимости объекта недвижимости. В результате формируется официальный документ, который можно использовать при оформлении сделки купли-продажи, заключении кредитного договора, в качестве аргумента в судебных разбирательствах.

В ходе оценки формируется три вида стоимости: рыночная, ликвидная и инвестиционная. Экспертиза занимает от 2 дней до нескольких недель. Работаем с объектами площадью от 35 до 1000 квадратных метров.

Какие офисы мы оцениваем

Мы проводим оценку офисных зданий и помещений разной сложности.

Работаем со следующими типами офисных зданий:

В результате проведения экспертизы формируется отчёт, который имеет юридическую силу и может быть представлен для защиты интересов в суде.

Наши преимущества

Квалифицированные специалисты

Квалифицированные
специалисты

Решение любых споров качественно и в срок

Решение любых споров
качественно и в срок

Выгодные цены на широкий спектр услуг

Выгодные цены на широкий
спектр услуг

Оценка стоимости офисных помещений

При проведении оценки офисных помещений могут использоваться разные методы и их комбинации. Мы можем определить рыночную, ликвидную или инвестиционную цену. Однако при работе с офисами наибольшую актуальность имеет именно рыночная стоимость — сумма, за которую можно продать объект в ближайшее время.

На результат оценки влияет несколько внешних факторов, в том числе:

  1. Год постройки. Если здание или офисный комплекс было построено сравнительно недавно, оно оценивается дороже. Ключевым переходным показателем считается возраст в 3 года.
  2. Местоположение. Оценка базируется, в том числе, на состоянии района, удалении его от центра, наличия вблизи транспортных развязок и объектов инфраструктуры.
  3. Конструктивные характеристики. При проведении оценки роль играют состояние здания, материалы, которые использовались во внутренней и внешней отделке, соответствие офиса всем нормам безопасности и СанПин.
  4. Юридические особенности. На рыночную стоимость влияет наличие обременения — залога или аренды. Такой офисный комплекс оценивается дешевле.
  5. Другие факторы. Учитывается наличие охраняемых парковок, лифтов, наличие или отсутствие системы видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации, других систем безопасности.

В результате оценки вы получаете документ с реальной рыночной стоимостью объекта. Благодаря этому можно установить справедливую сумму аренды или продажи, с учётом всех возможных расходов на эксплуатацию помещения.

Проводить экспертизу могут только лицензированные компании с соответствующим уровнем допуска. В противном случае документ не будет иметь юридической силы.

Банки - партнеры

Наши отчеты по оценке принимают следующие банки:

  • Совкомбанк

  • Меткомбанк

  • Райффайзенбанк

  • Россельхозбанк

  • Ак Барс Банк

  • Абсолют Банк

  • ПСБ

  • Газпромбанк

  • Банк Россия

  • Банк Санкт-Петербург

  • Уралсиб Банк

  • Сбербанк

  • Альфабанк

  • ВТБ

  • Банк Зенит

Механизм оценки офисных помещений

В ходе проведения оценки офисных помещений удается установить три вида стоимости.

А именно:

  1. Рыночная. Это цена, за которую можно продать недвижимость в условиях свободного рынка. Учитывается состояние экономики, сумма проведенных ранее сделок с похожими помещениями.
  2. Ликвидационная. Сумма, за которую можно быстро продать офисное помещение в условиях свободного рынка. Для расчётов берётся период в 1-2 месяца (при установлении рыночной стоимости — в 3-4). Ликвидационный показатель, как правило, ниже рыночного.
  3. Инвестиционная. Показывает инвестиционную привлекательность объекта недвижимости. Включает в себя реальную рыночную стоимость, а также сумму, которую можно получить при коммерческой эксплуатации офиса. Этот вид стоимости часто используется при создании презентаций для привлечения инвесторов.

Для оценки офисных помещений используется один из трёх методов: доходный, затратный и сравнительный.

Методики оценки стоимости коммерческой недвижимости
Методика Описание Применение
Доходный Оценка базируется на основе возможных доходов от коммерческой эксплуатации здания. Суть метода — стоимость продажи объекта должна со временем окупиться прибылью от сдачи в аренду или эксплуатации. Метод позволяет установить справедливую ставку на аренду офисного комплекса или отдельного кабинета. Используется для оценки офисов и офисных помещений, которые планируется сдавать в аренду.
Затратный Суть методики — возможные затраты на содержание офиса не должны превышать сумму покупки. При определении стоимости учитывается цена необходимых улучшений, постройки аналогичного объекта, а также степень износа здания, необходимость в ремонте, качество внутренней и внешней отделки. В ходе проведения экспертизы также оценивается полезность офисного здания, его востребованность и привлекательность у потенциальных арендаторов. Используется для определения расходов технического характера на содержание комплекса, прогнозирования будущих затрат.
Сравнительный Суть методики — сравнение объекта недвижимости с аналогичными, проданными в последние несколько лет. Благодаря этому метод учитывает покупательскую способность и экономическую ситуацию в регионе. Однако он подходит только для оценки типовых комплексов, построенных по шаблонному проекту. В ряде случаев подобрать похожее офисное помещение невозможно, так как на итоговую стоимость влияет множество разноплановых факторов. Используется для оценки типовых офисных комплексов, кабинетов со стандартной планировкой. В ряде случаев подходит для экспертизы отдельно стоящих зданий.

Документы для оценки офиса

Экспликация и поэтажный план, либо техническое описание

Экспликация и поэтажный план,
либо техническое описание

Технический паспорт

Технический
паспорт

Правоустанавливающие документы

Правоустанавливающие
документы

В каких случаях нужна оценка офисных зданий

Оценка офисных зданий может потребоваться при заключении любых сделок с коммерческой недвижимостью.

Документ с результатами независимой экспертизы необходим для:

Этапы оценки офиса и помещений

Оценка офисных зданий и помещений проходит в несколько этапов:

  1. Заявка. Чтобы оставить заявку, заполните форму обратной связи на сайте. Мы перезвоним вам в течение 30 минут.
  2. Первичная консультация. При разговоре с менеджером вы можете уточнить любые детали заказа, высказать дополнительные пожелания к процедуре оценки, а также запросить реквизиты для дальнейшей оплаты.
  3. Согласование проекта договора. На этом этапе вы можете внести желаемые правки в условия сотрудничества.
  4. Подписание договора и оплата нашей работы. Мы обмениваемся подписанными копиями договора и начинаем экспертизу.
  5. Оценка офисных помещений. В назначенный день и время наш эксперт приезжает на точку и фотографирует офис. Сам процесс оценки может занимать от 1 дня до нескольких недель.
  6. Согласование электронной копии документа об оценке. На этом этапе можно внести любые правки.
  7. Пересылка оригинала документа с подписью и печатью. Он имеет юридическую силу и может использоваться в качестве аргумента в суде.
  8. Подписание акта выполненных работ.

Цены на оценку офиса

Оценка офисных помещений Стоимость
Оценка рыночной стоимости помещения (31 - 100 кв.м.) от 10 000 руб.
Оценка рыночной стоимости помещения (101 - 200 кв.м.) от 12 500 руб.
Оценка рыночной стоимости помещения (201 - 500 кв.м.) от 15 000 руб.
Оценка рыночной стоимости помещения (501 - 1 000 кв.м.) от 17 500 руб.
Оценка рыночной стоимости помещения (свыше 1 000 кв.м.) от 20 000 руб.

Нужна консультация
по оценке?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в течение 5 минут!

Заказать звонок

Заказать услугу оценки